8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что услуга стоматолога была оказана некачественно, и потребовать компенсации за лечение?

Добрый день! Мне оказали некачественную услугу в клинике по реставрации переднего верхнего зуба, которая привела к потере коронковой части зуба. Как мне доказать некомпетентные действия врача, которые привели к таким последствиям? Стоматологи отказывают в помощи написания заключения о состоянии оставшегося зуба (его корня). Сама клиника вину не признает, говорит, что это не гарантийный случай, деньги за услугу не возвращает и не восстанавливает зуб, хотя о таких последствиях меня не предупреждали. Т.к. это передний зуб, восстановление его не терпит отлагательств, я хочу обратиться в другую клинику для протезирования. А с этой клиники потребовать компенсации. Что мне необходимо предпринять, прежде чем начать восстановление зуба? Договор с клиникой не заключала. Есть чек об оплате и виде оказанных услуг. Прошу помощи!

Показать полностью
, Ольга, г. Сочи
Иван Балтачев
Иван Балтачев
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер, предлагаю обратиться в органы Следственного комитета с заявлением о привлечении по ст.238 УК РФ, в рамках проверки, будут обязаны назначить экспертизу по данному поводу, однако, в случае, если заключение эксперта Вас не устроит, можно обратиться в экспертную организацию (не зависимую от Минздрава), после получения данных заключений, необходимо обратиться в суд.

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте  Ольга. Тут скорее всего потребуется экспертизы, чтобы выяснить по какой причине был причинен вред. Ее можно провести до суда а требование о компенсации расходов изложить в иске

Вам необходимо обратиться в суд и с требованием компенсации всех понесенных вами расходов на лечение, экспертизу, судебные издержки, а также морального вреда.

ст. 29 ФЗ  «О Защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам необходимо «зафиксировать» факт причинения вреда.  После этого можете приступать к лечению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2019