8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат колонки, купленной 13 дней назад, при проблеме с ПО

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за товар приобретенный 13 дней назад, а именно колонка (Яндекс станция), она надлежащего качества, но именно Алиса, которая в ней сидит постоянно тупит, отключается от интернета и я подолгу могу пытаться её подключить. Вчера вообще был сбой и Яндекс мне ответил, что они решают этот вопрос. В общем, я понимаю, что постоянно буду с этим сталкиваться и не нужна мне такая колонка, которая постоянно тупит. (То есть сама проблема не в колонке, а в её начинке). Имею ли я право её сейчас вернуть?

, Анастасия Михайловна Портнова, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2019