8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар без гарантийного талона?

Купила в магазине не технически сложный товар, оказался бракованным, через 20 дней хотела сдать товар с чеком,попросили гарантийный талон.Талон был утерян. Я взяла талон из коробки в магазине(талон из коробки того же товара и того же производителя). Звонят из магазина просят вернуть гарантийный талон,иначе дело будет у участкового. Но деньги мне за мой товар ненадлежащего качества так и не вернули,тянут время.Я ответила, что как только мне вернут мои деньги, я сразу верну гарантийный талон

, Дарья, г. Москва
Антон Сухов
Антон Сухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Дарья!

Лучше вам вернуть талон добровольно как можно скорее, что бы они не могли вам ничего предъявить, а потом уже решать с ними проблемы касательно брака вашего товара.

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа вам. Напишите претензию.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  


При этом согласно ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, за затягивание решения вашего вопроса вы сможете требовать неустойку.

Если вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, представлении ваших интересов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
А то, что я взяла без спроса гарантийный талон новый, какое наказание?

По идее ничего не должно быть. Ну, может, участковый попросит объяснительную написать.

Но вам лучше вернуть в добровольном порядке, дабы не было предмета спора по данному вопросу.

А проблемы с товаром решать в общем порядке по ЗоЗПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2019