8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную обувь, если сломалась подошва?

Здравствуйте!!! Купила обувь месяц назад , выходила раз пять, сломалась подошва, обувь оказалась не качесвенной. Как быть?

, Мирземагомедова Заира Шевкетовна, г. Краснодар
Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Заира.

Вы можете направить претензию в адрес продавца о замене товара ненадлежащего качества.

В соответствии с п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если вам нужно помощь в составлении документов, вы можете обратиться в чат, и я с радостью вам помогу.

С уважением, Алексеев Андрей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2019