Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за некачественную обувь, если сломалась подошва?
Здравствуйте!!! Купила обувь месяц назад , выходила раз пять, сломалась подошва, обувь оказалась не качесвенной. Как быть?
, Мирземагомедова Заира Шевкетовна, г. Краснодар
Андрей Алексеев
Добрый день, Заира.
Вы можете направить претензию в адрес продавца о замене товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если вам нужно помощь в составлении документов, вы можете обратиться в чат, и я с радостью вам помогу.
С уважением, Алексеев Андрей