Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон без чека, если он мне не подходит?
Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: 21 декабря я купила в магазине Связной телефон, который мне не подошёл по причине очень плохого звука. Я сама плохо слышу и не могу разобрать, что говорят, когда звонят мне. Также, когда я звоню, меня плохо слышно, даже несмотря на то, что слух у всех хороший. Сегодня, 26 декабря я пришла сдать телефон. Сам телефон, упаковка и все атрибуты в полном порядке.Однако, у меня его не приняли ссылаясь на то, что нет чека, а внутренние правила компании «Связной» не разрешают принимать товар без чека. Моя ссылка на закон и правила Торговли не были приняты во внимание. Каковы мои дальнейшие действия, подскажите, пожалуйста. Телефон не дорогой, всего 2 тысячи, но я хочу вернуть свои деньги, т.к. этот телефон мне не подходит, хотя он и в полном порядке.
Здравствуйте! По закону рф о ЗПП технически сложный Товар надлежащего качества нельзя вернуть продавцу, за исключением случая имеется если заводской брак, но это нужно доказать. Продавец не прав в том смысле что до истечения 14 дней не принял товар у вас без чека, он должен был принять и направить на экспертизу и если выяснится что есть брак вам должны заменить на другой аналогичный товар, если нет брака товар возврату не подлежит если он исправный. При этом, если товар исправный экспертизу оплачиваете вы. Также на период экспертизы вам по вашему заявлению должны предоставить временное пользование такой же телефон, то есть если вы изьявите такое желание