8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате дивана, так как делался на заказ

Здравствуйте я приобрёл диван делали на заказ но спать на нем нереально очень жёсткий и болит тело есть подозрение на не качественные материалы говоря вернуть нельзя так как делался на заказ размеры

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Дмитрий.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В данной ситуации закон на вашей стороне.

Необходимо составить претензию. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд. Помимо вышеперечисленного вы можете заявить требование о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Алексей Левин
Алексей Левин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. В случае, если диван был изготовлен не частным лицом, а хозяйствующим субъектом, осуществляющим коммерческую деятельность (ИП, ООО и т.д.), то на ваши правоотношения распространяется законодательство о защите прав потребителей. Для начала нужно выяснить, был ли диван изготовлен из тех материалов и по той технологии, какие предусмотрены договором, заключенным между вами и исполнителем. Нужно определить, изготовлен ли диван надлежащего качества или нет. В случае, если диван изготовлен ненадлежащего качества, необходимо подать исполнителю претензию, в которой потребовать безвозмездно устранить недостатки либо снизить соразмерно цену, либо заявить отказ от покупки товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В соответствии со ст.22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании ст.23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Вы имеете право на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Таким образом, Вам необходимо подать продавцу письменное заявление, в котором изложить свое требование (устранение недостатков, уменьшение цены либо возврат товара). Подать это заявление необходимо так, чтоб у вас остались доказательства подачи этого заявления (изготовить два экземпляра заявления; один отдать продавцу, на другом экз-ре получить отметку в приеме заявления). В течение 10-ти дней продавец обязан Ваши требования удовлетворить. Если этого не произойдет, нужно подать иск в суд, в котором попросить взыскать стоимость товара, неустойку (1% от цены товара за каждый день просрочки), штраф (50% от взысканной суммы) за отказ добровольно возвратить денежные средства за товар.

В случае возникновения сложностей в подготовке процессуальных документов, можете обратиться ко мне за помощью. Удачи вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2019