8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть монитор в магазин?

Купил монитор в днс, проверил комплектность забрал домой, дома распоковал подключил после получасового использования появилась чёрная полоса на экране как правильно вернуть товар в магазин?

, Евгений, г. Хабаровск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете полное право требовать от продавца либо возврат денег, либо замену товара, либо ремонт ненадлежащего товара за счет продавца. Защищать свои права Вы можете как в суде, так и в местных отделениях «Роспотребнадзора». Напишите заявление с подробным изложением всех обстоятельств данного дела, и после этого данная ситуация получит соответствующую юридическую оценку.

По всем вопросам готов с Вами сотрудничать.

0
0
0
0
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Евгений, нужно обратиться в магазин с претензией, содержащей требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Претензию составьте заранее, чтобы не писать впопыхах под диктовку менеджера. Укажите в претензии причину возврата товара и приведите ссылки на законодательство. Составлять претензию нужно в двух экземплярах, чтобы поставить  отметку о принятии документа на своем экземпляре

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2019