8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный ноутбук?

Три месяца назад я купила дочери в подарок ноу на котором стояла программа линекс, дома мы переустановили виндоус. Три месяца все было хорошо. И вот теперь проблема. Ноут сам по себе стал включаться. Брала в магазине РБТРУ. Как вернуть некачественный товар?

, валентина, г. Черкесск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в товаре Вы имеете право на 1) Возврат денег 2) Замену товара на аналогичный ему 3) Ремонт товара за счет продавца.

Таким образом, закон всецело и полностью на Вашей стороне. Вы можете защищать свои права как в судебном порядке, так и в местных отделениях «Роспотребнадзора». Изложите свою жалобу максимально подробно, после чего Ваша ситуация получит соответствующую юридическую оценку.

По всем вопросам готов с Вами сотрудничать.

0
0
0
0
Роман Лукин
Роман Лукин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентина!!! С Новым Годом!!! Проблема Ваша не в ноутбуке а в Винде.Есть такая болезнь у " паленых" восьмерок. Товар вы не сможете вернуть. Это операционная система или БИОС. Пишите в личку помогу…

0
0
0
0

Добрый день.

Так же хотел уточнить, у вас есть гарантийный талон? Так как вы переустановили операционную систему самостоятельно, для начала нужно выяснить, является это гарантийным случаем или не качеством ноутбука.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
 

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной
Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной программе не подходит жене, 02.10.2025 обратился с просьбой вернуть товар, на что получил отказ, вопрос заключается в том, что могу ли я доплатить и взять более мощный ноутбук или вообще другой товар и вернуть этот ноутбук, коробка не вскрывалась, бирки на месте, ноутбук не использовался, характеристики жена смотрела в интернете
, вопрос №4704045, Денис, г. Псков
Уголовное право
Правда ли это и можно ли так вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Попалась на уловки брокера мошенника,чтобы вернуть потерянные деньги обратилась к юристам,которые составили жалобу в Miga международную финансовую организацию.По резальтатам проверки выяснилось,что на мое имя открыто два счета,через которые отмывают деньги через офшоры..Чтобы мне получить мои деньги и закрыть доступ к счетам нужно у иностранного банка арендовать счет,это стоит почти 38 тысяч рублей.Только тогда я,по словам юриста смогу получить деньги и компенсацию вреда.Правда ли это и можно ли так вернуть свои деньги?
, вопрос №4703095, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как вернуть или наказать мошенников?
Здравствуйте. Произошла очень неприятная ситуация связанная с Telegram и мошенниками. Начнем с самого начала. Мы с подругой решили продать NFT подарки в Telegram после чего нашли одного человека который согласился купить все наши NFT за 2800 рублей. После отправки NFT человек заблокировал меня и удалил аккаунт не отправив денег на карту. Мы не совершеннолетние и поэтому гдето можем быть ограничены в действия. Пожалуйста помогите нам вернуть эти подарки или хотя бы заблокировать мошенника. Примерная сумма всех подарков составляет 2100 рублей. Что делать? Как вернуть или наказать мошенников?
, вопрос №4701515, Samir, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Хищения
Они должны доказать, что ноутбук был в сумке?
Здравствуйте. Ситуация следующая: Я индивидуальный предприниматель и водитель междугороднего автобуса. В один день ехал парень и женщина. Женщина вышла раньше и взяла не свою сумку, а сумку парня. Это выяснилось позже, сумки очень похожи и было темно уже. А в сумке парня оказывается был новый ноутбук. Теперь мама парня мне названивает и требует решить этот вопрос. Я им сказал, что пускай пишут заявление в полицию, так как по идее женщина с чужой сумкой должна сообщить о чужих вещах, а если этого не сделала, то по факту она украла. Но это если ее найдут. Вопросы: 1. Какова тут моя вина как перевозчика? Есть ли она вообще. Багаж парня оплачен не был. 2. Мы не знаем 100% был ли там ноутбук. И как то подозрительно, что 2 почти одинаковые сумки на одном рейсе. Похоже на сговор. Это можно вообще как-то доказать, если будет суд, суд это поможет принять к рассмотрению? 3. Если все таки необходимо будет компенсировать потерю, что они должны предоставить? Чек о покупке? Они должны доказать, что ноутбук был в сумке?
, вопрос №4700131, Анастасия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.01.2020