8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяла в рассрочку дорогой телефон и на 3й день перестал работать экран, каковы мои права как покупателя?

Здравствуйте! Ситуация такова, взяла в рассрочку дорогой телефон и на 3й день перестал работать экран, каковы мои права как покупателя?

, Анна, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.18, в случае обнаружения недостатков в товаре покупатель имеет полное право требовать либо возврат денег, либо замену товара на аналогичный ему, либо на ремонт некачественного товара за счет продавца. Вы можете защищать свои права и интересы как в судебном порядке, так и в местных отделениях «Роспотребнадзора».

По всем вопросам всегда готов с Вами сотрудничать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.01.2020