Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Взяла в рассрочку дорогой телефон и на 3й день перестал работать экран, каковы мои права как покупателя?
Здравствуйте! Ситуация такова, взяла в рассрочку дорогой телефон и на 3й день перестал работать экран, каковы мои права как покупателя?
, Анна, г. Москва
Николай Бокк
Здравствуйте. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.18, в случае обнаружения недостатков в товаре покупатель имеет полное право требовать либо возврат денег, либо замену товара на аналогичный ему, либо на ремонт некачественного товара за счет продавца. Вы можете защищать свои права и интересы как в судебном порядке, так и в местных отделениях «Роспотребнадзора».
По всем вопросам всегда готов с Вами сотрудничать.