8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк после того, как в банкомате состоялся сбой при выдаче денег

Добрый вечер. 24.12.19 внесла наличные через банкомат, но он завис с фразой "заберите деньги". Позвонив в банк составили заявление с оператором и заблокировала карту. Срок рассмотрения до 31.12.19. Но 31.12.19 мне пришло смс с текстом о продлении до 8.01.20 включительно. Подскажите как правильно составить претензию в банк? Если банк переносит сроки рассмотрения, могу ли я взыскать с него за моральный ущерб, т.к. на кануне праздников осталась без денег которые планировалось потратить на подарки родным и покупки для малыша, а так же находясь в положении ухудшилось мое самочувствие. Документа подтверждающего, какую сумму я внесла нет, есть только видео на котором снят терминал с надписью на экране "заберите деньги", очень переживаю, что не могу подтвердить внесение средств.

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Оксана Проскурина
Оксана Проскурина
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте!

Моральный ущерб взыскать можно только через суд, где необходимо будет доказать нравственные или физические страдания у Вас в сложившейся ситуации. На данный момент судебная практика такова, что большую сумму морального вреда в вашей ситуации не взыскать.

С уважением, Оксана.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

как правильно оформить претензию?

Претензию Вы можете направить в письменном виде в банк на его официальный юридический адрес либо предъявить в отделение банка в 2х экземплярах, один для вас с отметкой банка о принятии. В претензии описывайте Вашу ситуацию и все Ваши требования. Банк должен ответить Вам письменно. Если Вы посчитаете, что Ваши права нарушены, то можете обратиться в банк.

С уважением, Оксана.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2020