Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки проведения проверки качества повторно появившегося дефекта
Здравствуйте, купил в связном Смарт часы Samsung watch 46mm 01/01/2019
01/10/2019 - 26/10/2019 были в ремонте, не работало беспроводное зарядное устройство, часы не заряжались( выполненные работы - замена беспроводного адаптера)
13/11/2019 - были повторно сданы на "Проверку качества для подтверждения повторно появившегося дефекта"(в их бланке была указана проверка качества, отказ от ремонта, повторный дефект). Менеджеры передали юристам претензию с требованием сделать проверку качества и расторгнуть договор в случае подтверждения дефекта. Но подпись на претензии не поставили, но приняли на проверку качества. Требование расторгнуть договор купли продажи был заявлен в претензии и устно( в бланке проверки качества не указали). Часы на проверке качества находятся более 45 дней. Что делать?
Из моей логики проверка качества может подразумевать экспертизу, которая не может длиться более 45 дней. По закону если заявлено требование о расторжении договора, то проверка качества не может длиться более 10 дней. На что опираться и что писать в претензии или ждать?
Артём!
Если недостаток товара проявился повторно после его исправления, то есть основания говорить о существенном недостатке товара и требовать возврата денег по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Потребитель сам вправе решать — что требовать. Если после того, как неисправность снова проявилась, потребитель заявил о возврате денег и расторжении договора — у продавца есть 10 дней на удовлетворение этого требования. 45 дней даётся на устранение недостатков в товаре (ремонт), а Вам нужны деньги, поэтому можно требовать их возврата уже сейчас.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!