8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сапоги одела 2 раза и разошелся замок, могу ли я вернуть обувь по гарантии?

Здравствуйте, я себе купила зимние сапоги, одела 2 раза и у меня разошелся замок, прошло 4 дня со дня покупки, могу ли я вернуть обувь по гарантии?

, кристина, г. Иркутск
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Кристина.

Да Вы можете это сделать. Это одно из прав предусмотренное ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Кристина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

1
0
1
0
Антон Наниев
Антон Наниев
Юрист, г. Москва

В случае, если поломка произошла не по вине потребителя, а речь идет о товаре ненадлежащего качества, то необходимо обратиться к продавцу, письменно изложить свои требования.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» продавец, по требованию покупателя, обязан будет вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) за товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе предъявлять свои требования в отношении товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока товара. Гарантийный срок на обувь обычно начинается от 30 календарных дней.
Продавец может провести проверку качества товара, на проверке вправе присутствовать потребитель (в случае желания присутствовать при проведении проверки качества, нужно указать это в заявлении продавцу).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.01.2020