Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утверждают что роутер обмену не подлежит, что мне делать?
Здравствуйте, вчера 2.01.2020 купила роутер в мтс салоне,они мне сказали если у меня ловит хорошо телефон с симкой мтс,то и роутер будет ловить,я объяснила что мне нужен бесперебойную интернет для работы,они ответили что да будет. Вообщем ловят только телефоны wi-fi,ноутбук и смарт телевизор не ловят wi-fi.Сегодня обратилась в тот же салон,чтобы вернули деньги ,а они мне отказали,сказали что бухгалтерия работает с 6-го января,и то если дадут разрешение на возврат денег,утверждают что роутер обмену не подлежит.Подскажите пожалуйста, что мне делать ?какие мои права?
Анна Артуровна, добрый день.
Роутер надлежащего качества является технически сложным устройством, который не подлежит обмену и возврату.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
В то же время если у роутера есть недостатки, Вы можете вернуть его, или потребовать замены на другой товар.
Для того, чтобы определить какого рода недостатки у Вашего роутера, и можно ли на основании этого вернуть его, необходимо знать модель роутера, и причину по которой другие устройства к нему не подсоединяются.
Можете обратиться ко мне в личные сообщения, попробуем разобраться.