8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, что нужно сделать?

Приобрела телефон 31.08.19года. 23.11.19. сдаю его в магазин на ремонт по гарантии. 12.12.19 получила с ремонта, а 15.12.19 проявились теже самые недостатки (нет связи). Пошла в офис-магазин для написания претензии на возврат денег. Притензию они приняли (дали один бланк для написания, сказали мне экземпляр не положен) и оформили заявление на ремонт.Ответ на притензию был отрицательным, т.к. якобы телефон не предъявлен на проверку качества.04.01.20 получила телефон с повторного ремонта, а уже 05.01 он не работает. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вернуть уплаченные деньги.

Показать полностью
, Елена, г. Орск
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

   В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
ПО ИСТЕЧЕНИИ этого срока указанные требования ПОДЛЕЖАТ удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45дней);
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
   При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, в Вашем случае ИМЕЕТ МЕСТО СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара и Вы имеете право направить  претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.
 Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.

Удачи Вам и с Новым Годом!
С уважением,

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Орск

Получается, что нужно будет сдавать его на проверку качества? Или есть возможность воспользоваться пунктом1 ст18 о невозмьжности использования телефона более 30 дней (у меня 31 день т опять не работает)?

Вам нужно ссылаться на обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  недостатка товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Также, укажите в претензии, что на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — прошу принять товар ненадлежащего качества и провести проверку его качества только в моем присутствии, заранее уведомив меня о месте и времени ее проведения.  

    Далее, если Вам не вернут деньги в течение 10 дней с момента предъявления претензии, можно обращаться в суд. 

С уважением,


0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года
я купил полис осаго 3 января 2025 года с началом его действия с 3 марта 2035 года . но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года. как это сделать?
, вопрос №4389192, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги с наставника по математике, которому сразу было оплачено за весь курс. Но после общения и манеры его преподавания, решили отказаться от его услуг. Он нам заявил то, что мы уже в его программе обучения и выход из программы такой же платный как и вход, что всё имеет свою цену. Никакого договора изначально мы не подписывали, всё было оговорено по телефону, о том что при выходе из программы он не возвращает деньги он нас не поставил в известность не устно,не письменно. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №4389163, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
, вопрос №4388967, Давлатбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый. в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный. при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да. в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают. подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали
, вопрос №4387998, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2020