Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта понял что экран какой то тусклый, могу ли я как-то отдать обратно на починку?
Дал в ремонт телефон с трещиной на экране. Заплатил 2500 руб потом когда отдали его мне вернувшись домой понял что экран какой то тусклый и практически ничего не видно могу ли я как то дать им обратно на починку (никаких гарантий и чека)
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом если обнаружены недостатки в выполненных работах, Вы вправе потребовать их безвозмездного устранения.
Вместе с тем согласно п. 4 этой же статьи исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента
Следовательно, до того как предьявлять какое-либо требование исполнителю, Вам надо доказать что недостатки присутствовали еще до передачи телефона и возникли по вине исполнителя. Данный факт можно подтвердить проведением независимой экспертизы и если экспертиза подтвердить что ремонт выполнен некачественно, то в этом случае нужно обращаться с данной экспертизой и претензий к исполнителю и требовать устранить недостатки и возместить расходы за проведенную экспертизу. Сроки устранения недостатков определяются потребителем в письменной форме (в форме претензии) на основании ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если Ваши требования не будут выполнены добровольно в назначенный срок, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.