Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я позвонила в оптику,где уже заказала очки и попросила отменить мой заказ, имею ли я на это право?
Здравствуйте. Сегодня я заказала линзы ,выбрала оправу,,оплатила не всю сумму,позже позвонила в оптику где заказывала предыдущие очки,там вполовину дешевле выходит. Я позвонила в оптику,где уже заказала очки,и попросила отменить мой заказ. Не прошёл и день после заказа. Имею ли я на это право? Могу ли просить о возврате денег? Спасибо.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом у потребителя есть право отказаться от договора выполнения работ в любой момент до их окончания и потребовать возврат уплаченной суммы, но исполнитель имеет право из этой суммы удержать расходы которые он понес до дня отказа (расходы должны быть документарно подтверждены, если нет такого подтверждения то обязан вернуть всю сумму).
Следовательно если Вы все таки желаете отказаться от договора, то Вам необходимо вручить исполнителю (либо отправить по почте по юридическому адресу организации) заявление об отказе от договора на основании вышеуказанной статьи и потребовать вернуть уплаченную сумму, а если понесены какие-либо расходы подтвердить их письменно. На возврат уплаченной суммы дается 10 дней с момента обращения, если сумму не возвращают, то обращаться в суд с исковым заявлением и взыскивать данную сумму в судебном порядке.