Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу в интернете?
заказала роллы на сайте, оплатила онлайн. При перезвоне уточнили, что доставка больше 2х часов. Я отказалась, уточнила про возврат средств. Сказали, что в течение 3 календарных дней. Деньги не вернули, звонила им они всё кормят завтраками, до денег нет. Куда обращаться в этом случае? Кстати, на сайте у них размещена неверная информация. Указано ИП, но оно ликвидировано
Здравствуйте!
Вы имеете право самостоятельно подать претензию в адрес компании, которая оказала вам услугу. На указанную претензию они должны отреагировать в течение 10 дней.
Также вы можете обратиться в адрес Роспотребнадзор(-а), который по вашему обращению проведет проверку по доводам, изложенным в обращении.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в прокуратуре, в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе
С уважением к вам и вашему делу!
Добрый день! Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство «Правовед.РУ».
Необходимо направить претензию если не вернут, то подать исковое заявление в суд.
При необходимости, Вы всегда сможете обратиться ко мне за помощью. С уважением, юрист в г. Смоленске — Василенков Сергей Васильевич