8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в магазин вернуть такой комбинезон?

Купили зимний комбез ребёнку 7 месяцев, померили дома сразу, подошёл по размеру, но после стирки сел и еле налазиет на майку с колготками, тёплый костюм уже не наденешь подниз, возможно вернуть обратно в магазин? Прошло 3 дня, чек не дали, т.к. брали с примеркой и они отбили по кассе только после нашего звонка.

, Ольга, г. Краснодар
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Важно установить соблюден ли режим стирки указанный на бирках и ярлычках, если соблюден то данный дефект является недостатком и следует руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если в товаре был обнаружен недостаток то Вы имеете прав предьявить одно из вышеуказанных требований. 

Если режим стирки был нарушен, то в этом случае продавец может правомерно отказать в возврате товара и не важно сколько дней прошло после покупки, пусть хоть даже один день, так как были нарушены правила эксплуатации товара, а в этом случае продавец не несет ответственность за недостатки которые возникли в связи с этим.

В течение 14 дней можно вернуть товар который не имеет следов эксплуатации и с целыми фабричными ярлычками и этикетками и без следов эксплуатации. В данном случае раз была стирка, то в этом случае продавец откажет так как производилась стирка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2020