Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязано ли ИП вернуть деньги клиенту без договора, но при наличии чека?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: клиент забронировал услугу на 11 января( день рождения ребенка в детском центре), по правилам детского центра возврат средств не производится без уважительной причины (болезнь) при отказе за 14 дней до даты. При предоплате клиенту была выдан чек на сумму предоплаты, никакой договор дополнительно не заключался. 7 января клиент решил отказаться от услуги без уважительной причины и требует возврат, грозя судами и тд, так как никого договора не было и он ничего не знает. В детском центре есть официальный прайс с указанием возврата и клиенту выдан чек в котором прописана : предоплата за ДР 11/01. Подскажите, пожалуйста, могу ли я не делать возврат средств, так как объективно клиент не прав и мы понесли убытки.
Добрый вечер!
Согласно Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право отказаться от услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Размер расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, нужно подтверждать.