Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой документ я должна получить при подаче претензии в отношении доставленной мебели?
Здравствуйте. Купили диван ,доставили его 28 дек , по габаритам не подошёл, могу ли я его вернуть ?14 дней с момента получения товара? В магазине сказали ,что нужно писать заявление и это на усмотрение юридич.отдела , тогда срок истечёт ,правильно понимаю ? Какой документ я должна получить на руки при подачи заявления на рассмотрение ?
Здравствуйте, Елена!
Если Вы купили диван в магазине, то согласно п.1 статьи 25 Закона о защите прав потребителя
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Мебель бытовая.
В данный перечень входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Судебная практика разная.
Например, здесь отказал суд:
http://vrsh4.ros.msudrf.ru/mod...
Роспотребнадзор указывает, что исключения относятся только к мебельной гарнитуре и комплектам.
http://36.rospotrebnadzor.ru/k...
В любом случае, Вы вправе написать заявление в течение 14 дней в 2х экземплярах, на одном из которых необходимо, чтобы продавец поставил отметку с датой, подписью, печатью.
Также можно пойти по пути, что продавец не предоставил информацию или предоставил неверную по поводу размеров дивана.
Если нужна будет полная консультация, обращайтесь ко мне или любому другому юристу.
С уважением, Оксана.