8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Транспортная компания не доставила мой товар

Заказал с интернет-магазина товар.

Доставка через транспортную компанию. Посылка успешно прошла таможню, но с 15 декабря транспортная компания не может доставить его мне.

Я написал в поддержку этой компании, ответа пришлось ждать пять дней. Вот их ответ: "Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание заказа.

Со свой стороны, мы направим запрос в отдел по работе с претензиями, чтобы уточнить актуальное местонахождение вашего товара.

Обращаю ваше внимание, что срок рассмотрения данной заявки составляет до 21-го дня, так как необходимо будет провести детальное расследование.

Как только ответ нашими сотрудниками будет предоставлен, мы вас проинформируем.

Пожалуйста, ожидайте обратной связи".

Вопрос: можно ли как-то требовать от них более быстрого решения моего вопроса? И нарушили ли они какие-либо мои права? И что я вообще могу от них требовать?

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Кем оформлялась доставка товара — Вами или интернет-магазином?

Срок доставки был определен транспортной компанией или магазином?

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Санкт-Петербург

Интернет-магазин зарубежный, доставка оформлялась интернет-магазином. 

Срок доставки был определён интернет-магазином. И обычно все заказы оттуда приходили в срок. Но в середине декабря у транспортной компании   случился перебой на складе. И они, видимо, до сих пор его не устранили до конца. 

Транспортная компания, зарегистрирована в РФ?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2020