Как не возвращать деньги за продукты, если они не понравились покупателю и он их пробовал?
Здравствуйте.У меня кафе быстрого питания.Сегодня молодой человек купил 2 пиццы и захотел их вернуть одну он попробовал сказал что лук сырой а другая просто ему не понравилась на вид.
В каких случаях я могу не возвращать деньги за продукцию.Спасибо.
Если продукт надлежащего качества, то можете не возвращать деньги. Предложите написать претензию, указать недостатки и провести экспертизу качества. Вопрос регламентирован ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В каких случаях я могу не возвращать деньги за продукцию.
Алексей Доколов
Добрый день!
Если товар качественный, то вы можете отказать в возврате денежных средств т.к. потребитель имеет право на возврат денежных средств в случае обнаружение недостатков в товаре. Продавец же имеет право провести проверку качества товара.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация, составление документа, можете обратиться в чат.
Доброго времени суток. Продала квартиру, сделка прошла. Покупатель оплатила наличными и безналом(откуда безнал так до конца и не поняла, возможно это и было ипотека покупателя). Наличными я уже полностью закрыла свою ипотеку на эту квартиру. Безналичные средства должны были прийти после того, как право собственности перейдет покупателю. Сейчас пришла смс, что сделка с недвижимостью отменена, покупателю не одобрена ипотека. Только вот она уже рассчиталась полной суммой, не считая остатка, который застрял в безнале( как понимаю это нужно было, чтобы электронно провести сделку). Как такое возможно и что делать? Моя ипотека закрыта ее деньгами. Откат ведь не сделать ?
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
По маминой квартире солидный долг за ЖКХ. Квартира муниципальная, прописано 3 (мама, моя сестра, и мамин брат).У мамы пенсия в размере прожиточного минимума и госить долг она не может, остальные 2 прописанных не оплачивают ничего и так же гасить долг не собираются, сестра ссылается на то что она там не проживает но выписываться из квартиры не будет а мамин брат за все свои 60 лет что живет в этой квартире никогда ни за что не платил и платить по его словам не собирается. Я погасил долги за электричество и газ, но остался большой долг за остальные коммунальные услуги + пени (477 000 долг+135 000 пени). Не смотря на то что долг увеличивается с каждым месяцем УК не подает в суд, хотя я уже писала им от имени мамы чтоб подали в суд. Я бы хотела сама погасить долг и платить коммуналку но общая сумма долга так же для меня неподъемная. Подскажите как инициировать судебное делопроизводство чтоб уменьшить долг за квартиру на основании сроков исковой давности?
### Описание ситуации для юриста
**1. Суть спора:**
Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП.
**2. Хронология событий:**
* **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар).
* **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи).
* **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел.
* **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона.
**3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):**
* Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате.
* Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности.
* Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат.
* Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине.
**4. Моя правовая позиция и совершенные действия:**
* Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**.
* **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
* **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден.
* Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП.
* Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями.
* Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению.
**5. Просьба к юристу:**
1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств.
2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба.
3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению).
---