8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не отвечает на претензию больше 2 месяцев, можно ли взыскать стоимость товара и неустойку?

Добрый вечер. Если в претензии просишь возместить расходы на устранение недостатков третьими лицами, продавец не реагирует еа претензию больше 2 месяцев, можно ли в исковом заявлении требовать полную стоимость товара +неустойку за образ

, Анастасия, г. Владимир
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Анастасия!

Да, Вы можете потребовать полного возврата уплаченной за товар суммы, а также уплаты продавцом неустойки. 

Так, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя овозмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Нарушение указанных сроков влечет последствия, предусмотренные ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно, а именно, Вы вправе:

— по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». К числу которых относится, в частности, право отказаться исполнения от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2020