Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр затянул ремонт по гарантии?
Добрый день! Сдала свой ноутбук macbook pro 15 2019 года в сервисный центр на ремонт по гарантии. На данный момент ноутбук ремонтируют уже 34 дня. Дело в том, что это уже второй ремонт по той же причине. Первый ремонт длился 2 недели, но проблему не решили, поэтому сейчас ноутбук находится на ремонте повторно. Верно ли я понимаю, что при повторном ремонте сам ремонт не может длиться больше 30 дней?Сервисный центр абсолютно никак со мной не связывается, на протяжении всего срока ремонта я сама им звоню и слышу разные ответы. Один администратор сказал мне, что ноутбук уже готов, спустя два дня мне сказали, что еще даже деталь не пришла, в третий раз мне сказали, что сейчас уточнят, что с ним происходит и больше не перезвонили. Что мне делать в этой ситуации? Заранее большое спасибо за ответы!
Валерия, доброго Вам времени суток! Все зависит от того, что Вы хотите, потому как Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора возврате Вам денежных средств, исправлении недостатков за свой счет и взыскания данных сумм с продавца, требовать замены некачественного товара, либо ожидать исправления существующих недостатков силами продавца. В любом случае, для ускорения процесса рекомендуем Вам письменно обратиться с требованиями к продавцу. Мы можем Вам составить грамотное заявление, что бы сэкономить Вам время.
Кирилл, спасибо вам на ответ! Подскажите, пожалуйста, заявление нужно писать на магазин, где был куплен товар или на сервисный центр? Это разные компании. И можете, пожалуйста, соорентировать по цене составления с вами заявления?
Заявление лучше всего писать в адрес продавца. Минимальная стоимость письменного документа составляет 1 000 рублей.