8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр затянул ремонт по гарантии?

Добрый день! Сдала свой ноутбук macbook pro 15 2019 года в сервисный центр на ремонт по гарантии. На данный момент ноутбук ремонтируют уже 34 дня. Дело в том, что это уже второй ремонт по той же причине. Первый ремонт длился 2 недели, но проблему не решили, поэтому сейчас ноутбук находится на ремонте повторно. Верно ли я понимаю, что при повторном ремонте сам ремонт не может длиться больше 30 дней?Сервисный центр абсолютно никак со мной не связывается, на протяжении всего срока ремонта я сама им звоню и слышу разные ответы. Один администратор сказал мне, что ноутбук уже готов, спустя два дня мне сказали, что еще даже деталь не пришла, в третий раз мне сказали, что сейчас уточнят, что с ним происходит и больше не перезвонили. Что мне делать в этой ситуации? Заранее большое спасибо за ответы!

Показать полностью
, Валерия, г. Новосибирск
Кирилл Меш
Кирилл Меш
Юрист, г. Владимир

Валерия, доброго Вам времени суток! Все зависит от того, что Вы хотите, потому как Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора возврате Вам денежных средств, исправлении недостатков за свой счет и взыскания данных сумм с продавца, требовать замены некачественного товара, либо ожидать исправления существующих недостатков силами продавца. В любом случае, для ускорения процесса рекомендуем Вам письменно обратиться с требованиями к продавцу. Мы можем Вам составить грамотное заявление, что бы сэкономить Вам время.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Новосибирск

Кирилл, спасибо вам на ответ! Подскажите, пожалуйста, заявление нужно писать на магазин, где был куплен товар или на сервисный центр? Это разные компании. И можете, пожалуйста, соорентировать по цене составления с вами заявления?

Заявление лучше всего писать в адрес продавца. Минимальная стоимость письменного документа составляет 1 000 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.01.2020