Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказывает в бесплатном ремонте ноутбука
был куплен ноут бук в 15.07.18 почти с самого начала куллеры начали работать на полную (при покупке такого не было) вышел в отпуск решил разобраться оказывается проблема аппаратная и сдал в сервисный центр асас так как он на гарантии 2 года. В сервисном центре сказали необходима замена системы охлаждения якобы чип на видео перегрелся и куллера включились, а теперь не выключается. За запчасти необходимо 17000 и это не гарантийный случай. правомерно действия сервис центра?
Приветствую Вас!
Гарантийный случай или нет определяется договором с магазином, технической документацией к ноутбуку.
Установить истинные причины может экспертиза. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ноутбук это технически сложный товар. Если в нем обнаруживаются недостатки вы можете его вернуть и забрать деньги в течение 15 дней с момента покупки. После этого срока его вам могут лишь отремонтировать или заменить на такой же, либо вернуть деньги если недостаток существенный. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам будет выявлена истинная причина неисправности и кто за нее будет отвечать.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
Да.