Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за очки в данном случае?
Здравствуйте. В оптике купила очки. Там же проверили зрение и сделали линзы в очки по этому рецепту. Когда я одела очки, то не смогла в них находится и получаса, оправа оказалась не удобная, а в линзах вижу смазано, голова и глаза болят. Могу ли я вернуть эти очки обратно? Носить я их не смогу. 2 недели не прошло. По закону оправу в течении 2 недель, знаю могу вернуть. А вот линзы отказываются принимать, потому что изготовлены на заказ. Скажите, как быть? Я уверенна, что рецепт они мне выписали не верный, потому что мне в этих линзах плохо и это причиняет вред моему здоровью. Как мне вернуть деньги за очки?
Татьяна, здравствуйте.
Здесь необходимо отталкиваться от Вашего утверждения, что параметры Вашего зрения определены не корректно. Вам стоит обратиться к другому офтальмологу с просьбой проверки зрения и выдачи рецепта. Исходя из представленной Вами информации, посмею предположить, что результаты будут отличны от тех, которые были определены предыдущим врачом, по рецепту которого заказаны очки.
С претензией в адрес оптики можете обратиться уже сейчас, либо с результатами обследования другого врача.
Фактически, линзы очковые и так не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Как вариант, заявлять здесь о возмещении убытков некачественным оказанием услуг по диагностике и как следствие изготовление линз с параметрами, которые исключают их дальнейшее использование.
Если Вам потребуется более развернутая консультация по данному вопросу или помощь в составлении документов, то, можете обратиться ко мне в чат в индивидуальном порядке.
С уважением, Харитонова В.В.