8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать авиакомпанию за продажу фальшивых билетов?

Добрый день,

Купили в компании "аэробилет" билеты Бангкок- Самуи- Бангкок в октябре 2019, в январе при регистрации на рейс в Бангкоке, компания перевозчик отказалась выдавать посадочные талоны, объяснив это тем, что "аэробилет" не перечислил им деньги за эту бронь. Пришлось покупать новые билеты.

На письма и звонки "аэробилет" не отвечает, но на сайте по-прежнему торгует билетами.

Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать и как можно вернуть деньги.

С Уважением,

Александр

, Александр Якушенков, г. Владивосток
Сергей Фурлет
Сергей Фурлет
Адвокат, г. Москва

Александр, здравствуйте!

В данной ситуации проданные Вам билеты оказались не фальшивыми, то есть не подделанными, а просто не обеспеченными соответствующей, требуемой оплатой. Фактически, компания, продавшая Вам такие билеты грубо нарушила Ваши права потребителя, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей». В такой ситуации, полагаю, что самым экономичным и быстрым способом возврата Вам денежных средств будет обращение с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора РФ о принятии мер к этой компании за нарушение Ваших прав потребителя, принятии мер по восстановлению Ваших нарушенных прав и полному возмещению Вам причиненного имущественного ущерба и компенсации причиненного морального вреда. Желаю удачи.

Адвокат

Сергей Фурлет

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.01.2020