8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно дать ответ на его отзыв и верна ли наша позиция?

Добрый день!

Клиент принёс на возврат запчасть(термостат) со словами «он не работает».

Деталь и упаковка имеет следы загрязнений и установки.

Дали ответ,что возврат и обмен возможен при наличии заказ-наряда на установку на СТО и акт дефектовки.

Клиент написал отрицательный отзыв.Как правильно дать ответ на его отзыв и верна ли наша позиция?

Спасибо!

, KIRILL, г. Красноярск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, в данной ситуации, требовать от клиента заказ-наряд и др документы, вы не можете. Если клиент заявляет требование о  возврате денежных средств или обмене товара, если полагаете, что поломка не ваша вина, обязаны провести за свой счет экспертизу, по итогам которой принять решение. Стоимость экспертизы затем в случае вины клиента, можете потребовать оплатить его, здесь много нюансов. Я готова проконсультировать вас подробно, изучить документы или подготовить необходимые документы, пишите сообщение в чат, стоимость по договоренности. Всего доброго

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.01.2020