8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подошло масло, но продавец отказывается принимать его к возврату

Неподошло масло в акпп неоткрывал.можно ли сдать назад?продавец отказывает что желать?куда обратьться?

, Андрей, г. Москва
Михаил Селезнев
Михаил Селезнев
Юрист, г. Касимов

Добрый вечер, Андрей.

На основании п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если у продавца отсутствует необходимый товар на обмен, то вступает в действие п. 2 ст. 25 вышеуказанного закона. По нему покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть уплаченные денежные средства. Уплаченные за товар денежные средства продавец возвращает в течение 3-х дней со дня возврата данного товара. Факт покупки товара именно у конкретного продавца можно подтвердить кассовым чеком, товарным чеком или иным документом. При отсутствии  документов об оплате товара, факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями.

Если продавец отказывается в добровольном порядке исполнить свои обязательства, то можно обратиться с письменным заявлением в 2-х экземплярах в Роспотребнадзор.

Обычно данная организация решает такие вопросы без проблем.

Самая крайняя мера — это обращение в суд.

Всего Вам доброго! С уважением, Селезнев Михаил.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2020