8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дали оплатить товар, когда вышел за кассу

Не дали оплатить товар, когда вышел за кассу

Вышел за кассу с кофе, но не из магазина. Остановил сотрудник охраны и сказал пройти со мной. Я сказал что хочу оплатить, деньги были, но мне не дали оплатить и вызвали рлсгвардию. Могу ли я на нее заявления написать?

, Ильназ, г. Казань
Марина Воронина
Марина Воронина
Юридическая компания "ООО Юридическое агентство " Де - Факто "", г. Казань

Добрый день, Ильназ! Написать — то Вы конечно можете. Будет проводится разбирательство, но это не значит, что решение будет принято в Вашу пользу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг
Я написала заявление в полицию,о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг находится на сво,в полицию по моему заявлению ответа не дали,я написала заявление чтобы ознакомиться с материалами дела мне сказали месяц ждать,верно ли мне ответили?
, вопрос №4775948, Виктория, г. Москва
Корпоративное право
Гражданский муж лежал в госпитале в Астрахани после ранения, перевели его в резбат, а документы на ввк, на степень ранения и отпуск ему не дали, куда нужно на обращаться
Добрый день. У нас такая ситуация. Гражданский муж лежал в госпитале в Астрахани после ранения,перевели его в резбат,а документы на ввк,на степень ранения и отпуск ему не дали,куда нужно на обращаться. Спасибо.
, вопрос №4775795, Марина Мауль, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как стеллаж рядом с кассой где выстраивается очередь людей и я считаю что расстояние узковато
Добрый день Ребенок нечаянно рюкзаком задел бутылки, где стеллаж с алкоголем. Они наклонились, я подошла поправить их, но одна скатилась и разбилась. Товар , чтобы не разбираться оплатили. Можно ли вернуть средства? Так как стеллаж рядом с кассой где выстраивается очередь людей и я считаю что расстояние узковато. Слева лари с мороженым , справа алкоголь , а впереди касса. Считаю нужно осторожно стоять даже взрослым чтобы не задеть
, вопрос №4773404, Ксения, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала, что мы с ребенком 16 лет не пробили
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.
, вопрос №4772319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2020