Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому и как следует предъявить претензии к банку?
Здравствуйте. Банк дает неверную информацию, не уведомляет о своих действиях.
В банке Открытие Маме говорили что СМС информирование будет бесплатным по обеим её картам- пенсионная "Мир" и еще одна "Виза" . В прошлом году выяснилось что за эту услугу списывались деньги но извещений о смене условий доступным способом- с явным согласием клиента- не было. До этого по такой же схеме а именно изменились условия обслуживание без предупреждения и разъяснения что и как пропали честно заработанные "бонусы". В отделении плохо говорят, о существенных нюансах умалчивают. Ей все таки отключили напоминания, вдруг ставшие за деньги, но буквально вчера из справки по счету ( не знаю точно как она называется) узнали что деньги за ненужные и даже отключенные оператором в отделении услуги списываются деньги.
Вопрос. Кому и как жаловаться на это безобразие в банке? Каков срок давности писать претензию на банк? Ведь они обращаются с нашими деньгами как хотят и меняют условия фактически без предупреждения, а отслеживать деннно и нощно их документы на сайте нет физической возможности. Можно ли обратиться к руководству самого банка, если,допустим это случайный сбой или недоработка сотрудника? Нет ли препятствия в том что раньше это был Бинбанк кредитные карты а до этого вообще Приват банк в смысле что одни учреждения поглощаются другими.
Константин, здравствуйте. Жаловаться надо. Вы можете обратиться в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального Банка России, которая рассматривает, в том числе жалобы потребителей финансовых услуг на действия кредитных организаций (т.е. банков). Как указано на сайте ЦБ РФ (сbr.ru)
В рамках осуществления надзорной деятельности Банк России в 2018 году выделил в самостоятельное направление поведенческий надзор. В отличие от пруденциального надзора, который основан на оценке нормативов поднадзорных организаций, поведенческий исследует их деятельность в плоскости взаимодействия с клиентами.
Поведенческий надзор включает реактивную составляющую — рассмотрение поступающих обращений и реагирование на проблемы, а также превентивную — предупреждение возможных нарушений прав потребителей, в том числе с помощью анализа бизнес-процессов поднадзорных организаций и продуктов, предлагаемых ими потребителям финансовых услуг.
Пожаловаться в Банк России на финансовые организации можно, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России или по почте, направив обращение на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
В январе 2019 года в круглосуточном режиме начал работать Единый коммуникационный центр Банка России.