Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок обжалования действий банка, если банкомат не зачислил деньги на счет
Доброго времени суток. Произошла следующая ситуация: после неудачной попытки внесения денежных средств в размере 10 000 р. банкомат не зачислил их на карту с сообщением об ошибке, выдав соответствующий чек. После обращения в банк эмитент посредством телефонного звонка специалисту, мое обращение было зафиксировано и принято к рассмотрению. По истечению более двух недель мне был дан ответ по смс с сообщением о том, что оснований для возврата суммы в полном объёме нет и к зачислению будут лишь 8 000 р., то есть на 2 000 р. меньше. Меня в целом вымотала эта ситуация, так как деньги были зажеваны под самый новый год, что уже добавило нервов, к тому же данная сумма для меня является значительной относительно моих текущих доходов. Подскажите пожалуйста основания и порядок обжалования действий банка, как в части самого факта не зачисления денежных средств, так и возврата не полной суммы. Речь идёт о Сбербанке. Спасибо
Добрый день.
Тут конечно будет сложно. Нужно иметь ввиду что стороны должны доказать обстоятельства на которые ссылаются… Подумайте какие доказательства вы могли бы предъявить в суд для подтверждения вашей позиции. Например, документы свидетельствующие о получение 10 тысяч рублей от какого то лица либо кредитной организации, либо в качестве з/п. Свидетельские показания. Запросить камеры с банкомата. Без доказательств ваши требования не будет удовлетворены.
В вашем случае можете обращаться по ФЗ О защите прав потребителей
Ну как это будет в процессе выглядеть? Вы когда нибудь были в суде. Судья спросит вас как заявителя требования какие у вас доказательства. Вы скажете Пусть доказывает ответчик. Банк скажет Вот у нас объяснение СБ, которые утверждают, что сумма была 8 тысяч, а не 10. И на камере не видно какое количество купюр положил в банкомат истец. При таком раскладе вы думаете суд вынесет решение в вашу пользу? Это риторический вопрос