8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание ущерба по факту навязывания страховок при покупке телефона

Здравствуйте!

При покупке телефона iPhone 11 Pro в рассрочку в салоне МТС были навязаны 2 страховки МТС Банком на 1,5 стоимости аппарата. Претензию в МТС Банк писать на признание кредитного договора недействительным и возмещение морального ущерба. Или на всю услугу (оформление процедуры продажи телефона) ненадлежащего качества. Так как сотрудники салона МТС забыли предупредить о подключении дополнительных страховок, ссылаясь на то, что сами не знали об этом до момента, пока я им сам не сообщил. А при покупке уверяли, что дополнительные страховки не были подключены.

Уточнение от клиента

Опечатка, дополнительные услуги были навязаны почти на 0,5 стоимости телефона, оформление происходило с нарушением пунктов договора и самой процедуры, а также не предоставлением заявления на страхование, кредитного договора, графика платежей, договора страхования в бумажном виде.

, Милан Голоядов, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 28.03.2020