8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от ремонта и поменять телевизор на другой?

купили телевизор,с гарантией 1 год через месяц телевизор сломался, в сервисном центре провели экспертизу нашли неисправность признали гарантийным случаем, могу ли я отказаться от ремонта и поменять на такой-же но другой исправный телевизор? если после покупки телевизора прошло больше 14 дней, но он на гарантии?

, Александр, г. Нижний Новгород
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

телевизор относится к категории технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вернуть или обменять  товар, вы можете в течение 14 дней, если в нем обнаружен недостаток. Или в период гарантийного срока в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
Эдуард Алекбаров
Эдуард Алекбаров
Юрист, г. Москва

Александр, возможно, что у вас имеются предусмотренные Законом основания для замены приобретенного вами товара ненадлежащего качества (телевизора). В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Покупатель вправе потребовать у Продавца замены технически сложного товара  при обнаружении в нем недостатка в течение 14 дней с момента покупки такого товара. В вашем случае недостаток товара подтвержден в ходе диагностики в авторизованном сервисном центре, и данный факт Продавцом не оспаривается. Однако в Законе указано, что после 14 дней обменять неисправный технически сложный товар можно в следующих случаях: 

1) выявленного существенного недостатка товара — иными словами производственный брак, который делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию

2) Невозможность использования товара в течение каждого года эксплуатации более чем 30 дней ввиду выявления все новых и новых недостатков.

3) Нарушение сроков проведения гарантийного ремонта.

Таким образом, только при наличии хотя бы одного из вышеперечисленных обстоятельств: вы вправе потребовать от Продавца произвести замену телевизора на аналогичный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2020