Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нашла человеческий волос в банке с грибами, а производитель не выходит на связь
Здравствуйте, купила перед новым годом шампиньоны в стеклянной банке производитель бондюэль. Не успев открыть ее увидела в рассоле человеческие волосы. Очень не приятно. Позвонила им на горячую линию, рассказала все, в течении 5 дней со мной связался представитель и попросил предоставить фотографии и номер партии, принесли извинения и обещали решить вопрос. Время прошло много, трубки они не берут и на ватсап смс не отвечают, что делать в такой ситуации? Банка стоит ждет.
Здравствуйте, Анастасия.
Обратитесь к продавцу и/или производителю с соответствующей претензией в письменной форме. К претензии приложите фото недостатков приобретенного товара. В случае, если в удовлетворении требований претензии будет отказано, обратитесь за судебной защитой нарушенного права. Требуйте не только возврата денег за некачественный товар, но и компенсации причиненного морального вреда.
Дополнительно к этому можете также обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора по месту Вашего жительства.