Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после отправки телефона на экспертизу, если подмену не дали?
Купил кнопочный недорогойтелефон, через два дня перестал ловить связь, обратился по месту покупки, телефон забрали на экспертизу, взамен ничего не дали, сказали в данный момент нет телефона на замену, хотел написать претензию, сказали нет бланков, просил позвать старшего, сказали на больничном, в результате ничего нет и вообще сказали что работают по стандарту мегафон, через 15 дней придёт ответ экспертизы, как быть дальше?
.Здравствуйте!
Если магазин забрал Ваш телефон на экспертизу и Вы желаете получить подменный аппарат на это время — Вы должны написать Заявление в магазин о предоставлении подменного аппарата на время экспертизы в течение 3-х дней со дня сдачи.Заявление составляется в двух экземплярах, на одном ставится отметка магазина о том, что Заявление принято и забирается Вами, второй экземпляр отдаете в магазин.Заявление лучше написать в свободной форме от руки без ссылок на нормы Закона.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Василий!
Ввиду наличия существенных нарушений федерального законодательства в области защиты прав потребителей, допущенных сотрудниками магазина, сейчас Вам нужно обратиться в органы Роспотребнадзора по месту нахождения магазина либо по месту Вашего жительства. Они помогут Вам составить письменную претензию и направить ее сотрудникам магазина, если Вы сами этого сделать не можете.
Если будете составлять претензию сами, все спорные моменты нужно отразить как можно подробнее, приложить к претензии копии всех имеющихся у Вас документов (чеки, квитанции, гарантийные талоны, расписки, но не в коем случае не подлинники), выразить свои пожелания по поводу товара (замена на равноценный, возврат денежных средств, соразмерное уменьшение покупной цены и т.д.) и ждать ответа магазина, который должен быть дан в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Боюсь, сами Вы этого сделать не сможете, так что заручитесь поддержкой сотрудников Роспотребнадзора либо профессионального юриста, удачи!