8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть непонравившийся товар обратно в магазин?

Добрый день. Я купила наушники в магазине. Могу ли я их вернуть обратно если они мне не подошли. За такую цену качество товара меня не устроило.

, Зинаида, г. Ухта
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!



Законом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, предусмотрен лишь обмен на другой товар в течение 14 дней, а если подходящего товара нет, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней.

Но, это при условии, если если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст.25 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Зинаида
Зинаида
Клиент, г. Ухта

Если я пришла домой и померила наушники, а они мне не подходят по размеру, т.к. в магазине померить не дали. Я могу обменять их на другие? 

Дата обновления страницы 21.01.2020