8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар Ненадлежащего качества и возврат по гарантии

Добрый день.

Приобрел WIFI роутер. Гарантия 2 года. Через месяц работы, вышел из строя. Магазин заменил на новый. Через месяц работы новое устройство стало не стабильно работать.

Могу ли я вернуть устройство в магазин и потребовать возврат уплаченной суммы?

Продавец принял мою претензию о возврате товара, но устройство пока у меня на руках. Продавец сказал, что скорее всего вернуть не получится, только ремонт, так как это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки.

Прав ли продавец в отношении ст18 ПоЗПП, и перечня №924, где сказано: ( 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).?

Если упростить сложное предложение, выделить основные понятия, то можно трактовать как, Оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран.

Продавец понимает предложение как перечисление, т.е. оборудование беспроводной связи.

К слову, роутер не обеспечивает работу в части проводной связи, на что он так же рассчитан.

Что мне делать если продавец откажет?

Спасибо.

Показать полностью
, Евгений, г. Воркута
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Евгений, обращайтесь смело в суд. Этот товар не является технически- сложным. Думаю, что получив исковое заявление ответчик самостоятельно удовлетворит Ваши требования.

0
0
0
0
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Евгений.

Согласно Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

утверждать однозначно нельзя, что роутер относится или не относится к технически сложным товарам. Изначально необходимо ознакомиться с сертификатом соответствия на прибор и установить, к какому именно коду ТН ВЭД России и ОКП относится Ваш роутер. Затем установить по коду, относится ли он к вышеуказанному перечню или нет.

По результату принять решение о целесообразности обращения в суд с заявлением о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2014