Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию за некачественную установку натяжного потолка?
Здравствуйте. В ноябре 2018г установили натяжной потолок с парящим багетом. Весь год при включении лента трещала. В Октябре 2019 стала моргать. Позвонили в фирму, попросили приехать найти причину и исправить. Три месяца названивали, нас кормили завтраками. В декабре приехал сотрудник. Сказал, что он вообще не из их фирмы. Нашел причину поломки. Установил новый транзистор. Раз 10 выбило пробки пока он транзистор устанавливал. Через 2 недели багет потух. Осталось гореть 20 см. В фирме снова начали обещать перезвонить. Сейчас на дворе 23 января 2020г. Звоним через день им. Сегодня вдруг сообщают, что багет в гарантию не входит. Но как же мы поменяем его сами, если он спрятан за натяжным потолком? В договоре, гарантию конкретно на багет мы не нашли конечно.
Приветствую Вас!
Вам необходимо не звонить, а подать им письменную претензию. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок гарантии в договоре не установлен, то он составляет 2 года, с момента приемки результата работ. После подачи претензии они должны устранить недостатки в определенный срок. Если они нарушат этот срок, то будут обязаны выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в процентах от цены работы.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.
По поводу того что не входит в гарантию. Если в договоре не сказано что входит или не входит, в другом документе типа акта приема и т.д. тоже не сказано про гарантию, то значит гарантия распространяется на все. Вы сами назначаете срок устранения неисправности, если они не успевают то должны уплатить неустойку в 3% от стоимости работы.