8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телевизор выдали со склада и дефект был обнаружен только дома?

Доброго времени суток! Ситуация следующая! Сегодня приобрела телевизор в магазине Эльдарадо ! Телевизор вдали со склада, при получении целостность не проверялась, консультанты убедили, что в случае чего у меня есть гарантия! По приезду домой и после установки до включения телевизора никаких видимых дефектов не отмечала! После включения на экране появился дефект изображения и видна трещина((( никаких механических повреждений с моей стороны точно не было! При обращении в контактный центр магазина- пояснили, что это уже мои проблемы! Сейчас я должна вызвать специалиста сервисного центра для получения заключения о механизме появления данного изъяна и если это механическое повреждение , то ремонт производится за мой счёт ! Скажите , на сколько это правомерно?! Как поступать в такой ситуации ?! Заранее спасибо

Показать полностью
  • E738693B-8BD2-4ECF-A2CB-591891EB65F5
    .jpeg
, галина, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Галина.

Нет. действия продавца неправомерны.Ни кого ВЫ вызывать не обязаны, а вот магазин обязан принять товар и в случае спорной ситуации провести экспертизу при Вас.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Направьте соответствующую претензию продавцу, указав последствия невыполнения Ваших требований (штраф, неустойка, моральный вред, судебные расходы). 

Галина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2020