Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обвинили нас в неправильном закручивании транспортировочных болтов стиральной машины
Купили стиральную машину.в течении 14 дней написали притензию на замену.документы и резинки от транспортировочных болтов забрали в магазине.когда грузчики приехали забирарать машину нам дали акт,что товар принят на проверку.потом позвонили из сервисного центра и сказали,что машинка работает (хотя у нас не заканчивала программу стирки) и что мы повредили барабан,т.к. транспортировочные болты были закручены без резинок.(болты закручивали сами).но почему когда работники забирали машину не осмотрели её?и кто всё-таки виноват.предложили ремонт или замену барабана за нас счёт.
Наталья!
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действительно даёт потребителю право в некоторых случаях требовать замены товара ненадлежащего качества, но данное обстоятельство должно быть подтверждено результатами проверки качества либо экспертизы качества товара. Спорные вопросы решаются в суде. По чьей вине возникла неисправность также можно установить в суде, важно знать условия инструкции по эксплуатации прибора и рекомендации изготовителя, а также предоставленную Вам продавцом информацию. Осматривать товара при приёмке не достаточно для принятия решения по недостаткам, важно что показала проверка качества либо экспертиза.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!