Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказались заменить гарантийный товар на новый, так как прошло 15 дней, имею ли право вернуть деньги?
Купила ноутбук 29.12.19. После использования обнаружилась поломка, отнесла в магазин 25.01.2020, устранить поломку не смогли, сказали нужен ремонт. Попросила заменить а новый, сказали, что это невозможно, так как уже прошло 15 дней, теперь только ремонт. Но ноутбук же на гарантии. Имею ли я право обменять его или вернуть деньги ?
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Здравствуйте!
Поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам в пределах гарантийного срока если прошло более 15 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать только устранение недостатков. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
Требование обмена или возврата денег Вы сможете заявить если продавец превысит срок устранения недостатков — 45 дней как установлено по закону.