8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались заменить гарантийный товар на новый, так как прошло 15 дней, имею ли право вернуть деньги?

Купила ноутбук 29.12.19. После использования обнаружилась поломка, отнесла в магазин 25.01.2020, устранить поломку не смогли, сказали нужен ремонт. Попросила заменить а новый, сказали, что это невозможно, так как уже прошло 15 дней, теперь только ремонт. Но ноутбук же на гарантии. Имею ли я право обменять его или вернуть деньги ?

, Дарья, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам в пределах гарантийного срока если прошло более 15 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать только устранение недостатков. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Требование обмена или возврата денег Вы сможете заявить если продавец превысит срок устранения недостатков — 45 дней как установлено по закону.

0
0
0
0
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2020