8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила пальто на рынке, а продавец отказывается принимать его назад

Здравствуйте!!я купила на рынке пальто, одела 2 раза !!!продавец отказывается решать эту проблему, что с этим делать ?

, Черенкова светлана, г. Белгород
Андрушонок Наталья
Андрушонок Наталья
Юрист, г. Абакан

Добрый день! Если Вам не подошел товар,  то в течении 14 дней с момента покупки товара на основании ст.25 ФЗ О защите прав потребителей, Вы имеете право его обменять на другой. Если в товаре имеются недостатки, то на основании ст.18 ФЗ О защите прав потребителей Вы можете рассторгнуть договор и вернуть деньги за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил корову продавец обещал хороший удой молока 15-17 лит в день в результате корова даёт 5
Здравствуйте купил корову продавец обещал хороший удой молока 15-17 лит в день в результате корова даёт 5 литров молока хотя кушает отлично животное здорово Хочу вернуть бывшему владельцу Договор купли продажи не составляли был устный договор
, вопрос №4774037, Игорь, п. Тульский
Автомобильное право
Здравствуй покпатель хочет купить мой авто в автокредит я 1й владелец покупал на рынке за 10000 тысяч рублей а
здравствуй покпатель хочет купить мой авто в автокредит я 1й владелец покупал на рынке за 10000 тысяч рублей а фактически за 850000 тысяч продаю за 900000 надо ли мне будет оплачивать налог с продажи моего авто
, вопрос №4773656, Александр, г. Комсомольск
Дата обновления страницы 26.01.2020