8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине

Заказала в интернет магазине брендовую сумку , пришла ужасного качества . когда заказывала сказали ,что можно сразу вернуть . Но курьер сказал , что нужно звонить в магазин , пока я пыталась дозвониться он успел уйти , сославшись на большое число заказов . Когда я дозвонилась , мне сказали что бы я написала претензию на почту , но ни ответа ни привета . каждый день я звоню в интернет магазин , а мне говорят ждите позвонят . прошло уже 10 дней , обещали позвонить через 2 дня . Я незнаю что делать ?!

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Добрый день Ирина!

Если ответа от интернет-магазина так и не поступит, через недельку другую, можете обращаться с иском в суд в рамках закона «О защите прав потребителя». При этом согласно ч.7 ст.29 ГПК РФ, п.2 ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» вы можете обратиться с иском по месту своего жительства, от уплаты госпошлины в рамках закона «О защите прав потребителей» вы освобождаетесь! Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2013