8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин временно закрылся, уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплату?

Я внёс предоплату за диван, в чеке сроки не указаны, но договаривались на 2 месяца, прошло уже 6 месяцев, дивана нет, магазин временно закрылся , уже 2 месяца обещают вернуть деньги по телефону, как мне забрать предоплаты?

, Сергей, Симферополь
Николай Воробьев
Николай Воробьев
Юрист, г. Тамбов

Следует обратиться к продавцу и потребовать возврата внесенной суммы. если они не выполнили условия договора по продаже дивана. Если это не получится и вы настроены вернуть  деньги — следует обращаться в суд с иском в продавцу о взыскании денежных средств. Для этого необходимо иметь координаты (адрес и т.п.) ответчика. С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Сергей.

Вам нужно направить претензию заказным письмом. продавцу.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Указав последствия не исполнения Ваших требований (а они будут серьезными). 

Сергей, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Если голос разума не возымеет эффекта — иск в суд. 

Квитанцию о направлении претензии нужно сохранить!

.

0
0
0
0
Юлия Патрушева
Юлия Патрушева
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте. Необходимо направить претензию продавцу и попробовать решить данный вопрос в досудебном порядке. Если вопрос не разрешится в досудебном порядке, тогда необходимо подать иск в суд на возврат денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 28.01.2020