Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли вносить изменение в трудовую книжку?
В трудовую книжку внесли полное наименование организации, без сокращенного. В уставе и оттиски печати полное и сокращенное наименование организации. Следует ли вносить изменение в трудовую книжку?
, Анна, г. Красноярск
Николай Воробьев
В данном случае это не обязательно. На усмотрении администрации организации. Главное, что полное наименование написано правильно и соответствует Уставу организации. Во свяком случае в Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 №225 такого предписания не содержится. С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
Похожие вопросы
Валентина, добрый день! Ранее Вы отвечали на вопрос о том, что надо вносить изменения в План закупок, если
Валентина, добрый день! Ранее Вы отвечали на вопрос о том, что надо вносить изменения в План закупок, если закупка состоялась в марте, а не в феврале, как было запланировано сайтом. Со ссылкой на постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
10. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящих требований, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящими требованиями.
Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
....
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта.
....
Указанное постановление распространялось на 44-ФЗ, сейчас оно отменено в пришедшем на смену ПОСТАНОВЛЕНИИ от 30 сентября 2019 г. N 1279 формулировок, которые были в ПП 554 я не нашел. Подскажите, у нас схожая ситуация только мы работаем по 223-ФЗ (мы ФГАУ ВО - автономщики). Есть какие-то нормативные документы, которые регламентируют, обязательное внесение изменений в План закупок, в связи с тем, что не успели объявить закупку в месяце, в запланированном для начала размещения закупки (например, планировали начать в октябре, а разместились в ноябре).
Мне говорят, что в связи с тем, что: в связи с требованиями ПП № 932 от 17.09.2012 (в ред. 31.10.2022 г. ) "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана"
1. План закупки товаров (работ, услуг) формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит следующие сведения:
…
9) планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);
Т.к. у тебя указана дата Октябрь 2024 ты должен был разместить, если не успел значит должен вносить. Вносят в ПЗ 2 раза в месяц. В общем главная проблема - реализация закупки до конца года. Если будет аргументированный ответ могу "донат" отправить.
Можно ли туда внести изменения ( поменять свидетельство на землю)?
В контракте по строительству фапа указан неправильное свидетельство на землю, контракт закрыт 19 июля. Можно ли туда внести изменения ( поменять свидетельство на землю)?
В данный момент работодатель разослал предложение сотрудникам заполнить "расписки", в которых должно быть указано, имеется ли у сотрудника вторая работа или нет
У нас с работодателем заключен трудовой договор, в котором нет особых договоренностей или положений (запретов) насчет возможности или невозможности устроиться на дополнительную работу/подработку. В данный момент работодатель разослал предложение сотрудникам заполнить "расписки", в которых должно быть указано, имеется ли у сотрудника вторая работа или нет. Хотелось бы уточнить, насколько возможно игнорировать данное предложение, есть ли положения в трудовом законодательстве, согласно которым данное "анкетирование" игнорировать нельзя? И второй вопрос - какие последствия по трудовому законодательству влечет тот факт, если в расписке указать, что вторая работа присутствует? Есть ли какие-то по умолчанию ограничения в трудовых кодексах и смежных документах, которые не обязательно оговариваются в трудовых договорах, но подразумевают те или иные санкции от работодателя, вплоть до возможности уволить сотрудника без выплаты трех окладов, если имеется вторая работа или дополнительный источник заработка?
Можно ли ходатайствовать в суде об изменении статьи правонарушения пдд 12
можно ли ходатайствовать в суде об изменении статьи правонарушения пдд 12.2 часть 2 на 12.2 часть 1 желательно образец ходатайства
В этот же день написала заявление об отправке моей трудовой книжки по почте на свой адрес регистрации, т.к
Добрый день. Уволилась из организации 28 октября (последний рабочий день). В этот же день написала заявление об отправке моей трудовой книжки по почте на свой адрес регистрации, т.к. территориально отдел кадров находится в другом городе. Сегодня 13 ноября и до сих пор нет уведомления о поступлении трудовой на почту, обращалась даже в свое почтовое отделение. Трудовая книжка не пришла. Связывалась с работодателем, сказали, что книжка в пути, нужно ждать, при этом даже не могут отправить трек-номер для отслеживания отправления. Причем у другого сотрудника, уволившегося со мной одним днём, трудовая поступила в отделение почты по адресу, проживаем мы в одном городе.
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступление трудовой в такие сроки.