8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если ремонт не устранил дефекты?

Добрый день . Я купила ноутбук в июле 2019 года . В декабре я обнаружила проблемы в его работе . Отнесла в сервис по гарантии при магазине в котором покупала , мне заменили экран. Проблема не решилась, сказали что нужно опять отдавать на диагностику . Через 10 дней мне его опять отдали , хотя в заявлении я писала что хочу обмен , и поменяли в нем материнскую плату . Все это было по гарантии. Но проблема опять осталась плюс появились еще . Менять мне его не хотят и деньги возвращать тоже . Говорят приносите опять на диагностику . Хотела бы проконсультироваться как мне вернуть деньги ?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Пишите письменную претензию с требованием возврата суммы. Указывайте на существенный недостаток товара. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно ст. 18 же

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец обязан принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертизу.  Отказ или результаты экспертизы можете оспорить в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2020