Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине просрочили обмен телефона и не отвечают на претензию
Купил телефон в мвидиа, после обнаружил брак и на следующий день отвез обменять на исправный, вязли телефон на 20 дней проверки качества. после того как прошло 23 дня без ответа, приехал к ним с претензий о то том что нарушен зозпп и они должны выплатить неустойку и моральный ущерб, так же в претензии написал что бы они ответили письменно и позвонили в установленные законом 10 дней. (условия не менял, как с самого начала попросил обменять так и жду обмена)
Вот прошло 10 дней после принятия ими претензии и снова тишина. Что делать? Нужно ли обращаться в роспотребнадзор? Или пора иск составлять?
Добрый вечер.
В данном случае стоит сразу подавать исковое заявление, которое по смыслу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать по месту своего жительства.
Насколько понимаю у Вас требования также будут связаны с обменом телефона?
Формально Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, поскольку соблюден установленный обязательный претензионный порядок подачи жалобы для целей проведения внеплановой проверки, в силу ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Однако для целей судебной защиты — в этом нет необходимости, по делам рассматриваемой категории обязательный досудебный порядок разрешения споров, в том числе путем подачи жалобы в Роспотребнадзор, не предусмотрен.
Доказательством нарушения ваших прав будет несоблюдения сроков отведенных на удовлетворение Ваших требования.
А в иске могу поменять требование на возврат денег? или мне придется сперва с еще одной претензией в магазин обращаться?