Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по закону вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?
Добрый вечер! Купила наушники, через 2 месяца перестало работать одно ухо. Пришла в магазин и сдала наушники на гарантийный ремонт. Через 2 недели мне их вернули, они поработали 15 минут и снова перестали работать. Позвонила на горячую линию магазина с вопросом могу ли я сдать эти наушники и получить деньги обратно, мне ответили "по регламенту магазина вы можете это сделать только после второго ремонта, если они сломаются". По закону я могу уже сейчас вернуть наушники и получить обратно свои деньги? Спасибо!
Добрый день, Леся.
То что Вы написали относится к сложно техническому товару. Наушники таковыми не являются. Поэтому исходить нужно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ни какого ремонта ждать не нужно.
Направьте претензию, указав последствия не исполнения Ваших требований.
Леся, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.