8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть или обменять сломавшиеся через 2 месяца беспроводные наушники?

Здравствуйте, беспроводными Bluetooth наушниками пользуюсь два месяца. Купил в rbt. Перестали включаться. Могу ли я их вернуть или обменять на товар надлежащего качества?

, Даниил, г. Новосибирск
Олеся Негодина
Олеся Негодина
Юрист, г. Томск

Даниил, здравствуйте!

Людмила, здравствуйте!



Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом согласно статье 19 данного закона указанные требования о возврате уплаченной суммы за товар или замене товара Вы можете предъявить 

в течение гарантийного срока или срока годности. 
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 , если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу наушников с требованием о замене наушников в пределах гарантийного срока или по его истечении, но в пределах двух лет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2020